Назначили встречу с дизайнером Юлией на 16-00, в 16-00 приехали. Юлия была занята с клиентом, который приехал к 15-00. Нет проблем, сказали Юлии что мы приехали, гуляем по тц, договорились что Юлия как освободится так позвонит (других клиентов у Юлии не было). Прошло 20 мин, гуляем по тц, периодически смотрим Юлия занята с тем же клиентом. Через 50 мин подошли сами, тк звонков не было, а Юленька сидит уже с другими клиентами!!! На вопрос Юленька как же так, девушка хлопая своими ресничками говорит а они же сидели у меня здесь на диванчике! На вопрос мы же с вами договорились, только хлопает ресничками.... Клиенты говорят длвпйте мы вам уступим, за что им спасибо но вопрос то к Юленьке!!! Как можно с тамим человеком договариваться о чем-то? И где сдесь клиентоориентированность компании, которую она представляет? Просьба руководству компании принять меры к сотруднику, поскольку был потерян целый день... И какое отношение к компании формируется после таких сотрудников!
Алексей, очень жаль, что прозошла подобная ситуация. Мы уверены, что другой менеджер нашей студии, к которому Вас записали на консультацию, окажет квалифицированную помощь в проектировании и покупке мебели.