Зашла в салон в ТЦ "Roomer" на ул. Ленинская слобода, т.к. искала производителя радиусного книжного шкафа. Ирина предложила свою помощь в составлении интересующего меня проекта. Я отправила ей фото имеющегося радиусного стеллажа, который хотела бы заменить на фабричный книжный радиусный шкаф, детально сообщила ей все размеры и параметры. На следующий день Ирина прислала изображение обычного прямого стеллажа, аргументируя тем, что программа, в которой она работает, не может спроектировать именно радиусный шкаф. Согласиться на некорректный дизайн-проект я не могу. Объяснила Ирине, что если есть спрос на подобную мебель, то есть основания внести изменения в компьютерную программу. В ответ Ирина начала повышать голос, говорить грубо и своим хамским тоном демонстрировать то, что понятие клиентиоориентированности ей не знакомо. Финальная фраза Ирины: "Все! Мы закончили разговор!" меня шокировала. Я лишь хотела еще раз подробно разъяснить свои ожидания от шкафа, но она и слушать не захотела. Хамство в общении с клиентами считаю неприемлемым!
Нелли, добрый день. Благодарим за предоставленную информацию и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Проведем проверку по данной ситуации, по результатам будут приняты соответствующие меры.