Мебельная революция
Наш мир построен на контрастах и противопоставлении. Противоположности притягиваются и образуют единую гармонию. В сравнении с топорными формами идут изящные, с симметричными неправильные. Мы бы никогда не радовались солнцу, не зная грозы. Не ждали бы лето, не замерзнув зимой.
Эклектика
Производители мебели также не остались в стороне. С 1830 года простые формы и ненавязчивые расцветки сменились вызывающими авангардными вариантами. Гостиные в классическом стиле фото – стилем «Лофт» и «Гранж». Не смогли устоять и перед попытками совместить противоположности.
Тогда родилась эклектика. Основными ее признаками было:
- отсутствие единой концепции;
- использование любых форм;
- отсутствие необходимости выдерживать определенный стиль.
Нежный натуральный «Бохо» смело вписывал предметы мебели из «Барокко». Это стало прорывом в мебельной индустрии.
Фьюжн
Немного позже в 90х годах актуальность приобрело новое направление – стиль «Фьюжн». Его отличием стало распределение акцентов в общем интерьере. Контрастные ручки на светлой мебели, активные шторы в спокойном ансамбле, многоцветные картины в прихожей от производителя в Москве. Любой элемент мог добавить комнате шика и аристократизма.
Схожие черты
Оба стиля активно позиционировались на рынке. Имея сходства, в сочетании стекла с нежным текстилем или металла с деревянными поверхностями, они не были одинаковыми. Фьюжн считался более смелым, напористым. Эклектичные интерьеры более уютными и комфортными.
Поддержание баланса противоположностей приносит удивительный результат. Сочетать несочетаемое в XXI веке стало естественно. Преобразить помещение можно, не изменяя полностью стиля, достаточно внести новых акцентов и получить удивительный результат. Сочетайте не только предметы, но и материалы.
Подписываясь на рассылку вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.